Защита индивидуальных итоговых проектов девятого класса
Во время публичного выступления, обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей. Жюри каждый раз оценивало не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию. Таким образом, при защите проекта на первый план выходят ораторское мастерство и навыки публичного выступления.
Особо приветствовались междисциплинарные проекты, выходящие за рамки школьной программы. Прозвучали самые разнообразные доклады о защитных свойствах различных зубных паст (Саидов С.), параболах в арочных мостах (Стецко А.). Линогравюра в текстильной продукции (Котышева Д.). Своеобразие песенного фольклора села Белый Колодезь (Стешенко А.), Информационные технологии в школе (Шабарин Е..), Проблемы безработицы в РФ и пути их решения (Половинкина К.) и др. Всего членам жюри было представлено 13 проектов.
Администрация школы благодарит членов жюри, принявших участие в оценке проектной деятельности обучающихся: Хаустову Д.В., Тарасову Т.И., Базаеву А.А., Карикову Н.В. . Также выражаем благодарность наставникам проектов (учителям, родителям) и классным руководителям девятиклассников, которые успешно прошли все этапы подготовки и защитили итоговый индивидуальный проект.